среда, 13 октября 2010 г.

Birthday-boy, Homecoming & Michigan

У ЖЕНЕЧКИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЖЕНЕЧКА!

Завтра мы едем в Мичиган так что меня ожидают 12 часов полей дождя по крыше и песен в машине
а на обратном пути мы заедем посмотреть на ниагарские водопады, ура!
Только что нашла наконец то в фэйсбуке друзей из Витмана и стало немного грустно потому что у них в интересах хорошие книги фильмы типа Завтрак у Тиффани и моя музыка а колличество книг прочитанных ребятами из Элктона наверное можно на пальцах пересчитать
На хоумкаминг в новой школе я неходила так как в субботу я все еще ее ненавидела (и не жалею кстати, нам думаю было веселее), а совсем ничего не рассказать про такое событие я не могу, так что вот
Хоумкаминг  - это мероприятие проходящее осенью во всех американских школах, включающая в себя Spirit Week, Homecoming Game и Homecoming dance. По идее в школу должны приезжать выпускники чтобы на все это посмотреть но выпускников я не много увидела.
Спирит вик  - это собственно и есть вся неделя во время которой проходит хоумкаминг. При этом каждый день имеет свою тему, например в Витмане было так:
1 день - День пижам

2 день - День Хиппи
3 день - День ковбоев
4 день - День Битвы классов, все одевают футболки разных цветов в зависимости от того в каком классе ты учишься, которые до этого специально нужно заказать, а вечером проходит соревнование между классами, по нашему обычная эстафета, побеждают обычно синьоры

5 день - обычно это Спирит дэй, тоесть все одеваются в цвета школы, но у нас был Блэк аут, тоесть все в черном, так как играли мы против ВСС у которй все были в белом, как бы контраст
Так же в пятницу проходит футбольная игра, которая отличается от всех остальных футбольных игр только тем что на нее идет вся школа.

Теперь самое важное событие которого все так ждут - Хоумкаминг Дэээнс!
Как мне обьяснили, на него идут все фрэшмэны почти все софморы единицы джуниоров и некоторые синьоры
Хотя синьоров я увиделане мало! но фрэшмэнов и правда было большинство
Проходит обычно все так!
Девочки встречаются у кого нибудь собраться-накраситься-выпрямиться, затем кучки таких вот девочек собираются в одну большую кучу у какой нибудь одой девочки с большим домом и щедрыми родителями, в это время к ним присоединяется еще и кучка мальчиков, там все делают друг другу комплименты какие у них красивые туфли и галстуки и идут на задний двор фоткаться., сначала все вместе а потом по кучкам и по одному

так как пока все нормальные люди одевались я ехала из вашингтона на велике, когда все красились я одевалась а когда все фоткались я одевалсь, на общей фотографии меня нет, зато есть на кучковых ахах

После фотографий всем становится немного наплевать как они выгладят и вс едут набивать живот в какой нибудь ресторан
Мы были в китайском
Ну с рестораном все понятно, скажу только что платят они не каждый за себя а делят общую сумму на кол-во человек, так что можешь хоть лобстера заказать платить все арвно всем прийдется



И вот наконец то после всех этих прилюдий все едут в школу на сами танцы!
Бтлет стоит 17 долларов если покупать заранее, 20 если при входе и 30 для пар, но пар у нас не особо много было
Ну точнее довоьлно много, но если сравнивать с рассказами других флексов у некоторых из которых мало людей было БЕЗ пар, то не особо
У входа все снимают свои 15-сантиметрвые каблуки (ходить на которых ксттаи не умеет никто, это давольно забавно выглядет, как на ходулях получается), привязывают их скотыем к сумкам-цветам и прочему, сдают их в гардероб засовывают номерок в лифчик прямо у всех на виду и идут танцевать
Ох ребята как же они танцуют
На некоторых смотерть просто стыдно!

Мы ребята приличные и танцевали не слишком яро, хотя по сравнению с Россией все равно довольно резво ахах
Танцевать кстати так же никто не умеет но всем пофиг и все все равно танцуют, что мне как вы понимаете в руку, так  что было весело



Кстати они не встают в кружки как мы когда танцуют, чем ближе ведь тем лучше!
Вообще заканчивается это все часов в 12 но многие разбегаются раньше по хоум патис всяким
Я ушла часов в 11 кажется
Ох мне самой не верится уже что это было, что же через годик-другой будет
Сил больше нету писать, возвращаемся мы в понедельник,ю наврядли получится написать раньше, алоха, не скучайте!

0 коммент.:

Отправить комментарий