понедельник, 27 декабря 2010 г.

вайт кристмас

Рождество прошло по семейному, как ни странно мне не подарили ни одного ненужного подарка как это обычно бывает, все замечательные
-polaroid book книжка с полароидами люблю такие
-шапка с енотом
-тапочки с пандами
-карта Н&M на $50
-диск beatles for sale
-101 форма для печенья
-2 книжки детские красивые
-мишка
-3 сезона друзей
-браслетики-колечки (кольца теперь в мешочек для колец не влезают, сегодня посчитала - 32)
-набор faber castel большущий, карандашики-стерочки-тачилочки-пенальчик-альбомчик
-набор пастели
-туалетная вода виктория сикрет
-кофта
-маленькие приятности + конфеток много много


никогда мне столько всего ни дарили
Пол дня я проспала а остальные пол проела, потом вечером приезжали Донни и Джина было очень скучно, но потом по комнате стали летать жуки а мы прятались и орали пока мужчины не выпустили их на улицу, что немного развеяло обстановку. Правда ночью мне приснилось что мне в волосы упал жук так что я проснулась дергаясь при этом как сумасшедшая и целый час заснуть не могла, все казалось что по мне кто то ползает.
Еще вечером смотрели каратэ кид второй раз мне опять очень понравилось сын у уилла смита очаровательный и дерутся китайцы классно!







Пол ночи я читала так что заснула к утру уже наверное, завела будильник на 12 но как потом оказалось на 12 ночи, так что проснулась в 2 30,  из за чего день получился странный, до вечера я убиралась а потом мы поехали на вечеринку к донни и джине, местами было довольно весело, сначала мы играли во что то типа викторины (на самом деле джина просто задавала вопросы типа у кого с собой есть в сумке зубная щетка или у кого носки черные или у кого большого пальца на ноге нет ахах и у кого это было/не было вытаскивал подарок), Боб выиграл 2 теста на беременность и на овуляцию и таблетки от диареи, а я соскребалку льда для машины цветной лейкопластырь и крем мягкая попка для младенцев.
Потом мы играли в вии боулинг и чувак которого я не помню как зовут проиграл из за чего бегал 2 круга вокруг дома босиком и в шортах (а у нас метелища сегодня ой ой ой, 2 дюйма снега выпало!) крича ВАЙКИНГС РУУЛ, было очень весело
потом боб случайно кинул контроллер от вии в потолок звучит ен смешно наврное но мы все чуть не описались, он еще так извинялся смешно
потом мы  с мужиками танцевали и учились русскому мату пока лиса с джиной не слышат



Подводя итоги:
1.рождество прошло не плохо
2.взрослые очень смешные когда выпьют
3.на подарки американцы щедрее русских
4.я тепрерь много рисую и читаю

4 коммент.:

Angie) комментирует...

это твоя семья или по обмену?)

darya комментирует...

хост-семья, откуда же тут моей семье взяться)

q комментирует...

wow that's pretty sweet :]]
I like H&M, too)

Will you celebrate New Year?

Helena Molko комментирует...

воооаах, всё так украшено и блестяще и светится, как в истинно американских фильмах о рождестве)

Отправить комментарий