воскресенье, 26 декабря 2010 г.

дай вам всем бог таких друзей

как же я люблю нину кто бы знал

одна девушка сказала мне, что смысл дружбы межу девочками заключается в совместном походе по магазинам,разборе шмоток и тусовках,посиделках в кафе,походе по клубам...в чем ты видешь смысл дружбы и согласна ли с этой девушкой?

оой)у меня есть лучшаяя подруга даша,и у ннас с ней смысл дружбы в том чтобы посидеть пару часов на кухне!подумать о том как америкосы солнце крадут и еще о всякой ерунде)мы можем болтать сколько угодно ни оо чееем и это так классно,можем молчать,смотреть симпсонов по 2 на 2,обливаться водой и прятаться на балконе,переворачивать слова хахаха мы подружки хохотушки в общем,по клубам и магазинам даже не знаю когда мы и ходили то)когда она в иваново я сижу у нее дома с утра до вечера,ее сестра тепреь и моя сетра и вообще мы 3 сестры хаха задротиим,в чатрулете виды из окон фоткаем)ну смысла дружбы я как такового сформулировать не могу ,так что просто перечислила чем мы занимаемся ))

0 коммент.:

Отправить комментарий