четверг, 5 мая 2011 г.

45

у меня чертова алергия первый раз в жизни не знаю даже на что
началась она сегодня в раёне трёх (транслитом й о никак не напишешь, извините хаха)  и все никак не закончится, нос глаза чешутся, чихаю без остановки, ужас просто!
Еще мой компьютер прожив долгую счастливую 7летнюю жизнь  окончательно сканчался 2ое суток тому назад, не дав мне дожить нормально год. Теперь бедным лидям приходится страдать разбирая мои каракули в сообшениях а мне копировать текст из транслита.ру, что тоже не весело. Новый я покупать не собираюсь так что наверное прийдется писать реже! Осталось кстати всего лишь 45 дней, всего ничего, что не помешало однако моим хостам вытурить меня из дома по, как им кажется, веской причине, а потом выставить меня же самым ужасным человеком в мире которого они буквально вскормили, а я, как меня только земля еше терпит, разбила им сердце и опозорила их честное имя!
Однако нужно отметить что они сделали мне много хорошего пока лиса не сошла сума немного, так что давайте запомним их хорошей семьей с небольшим, как сказала бы мама, прибабахом. Грустно конечно что все так закончилось, но надо двигатся дальше, так что в воскресенье я переезжаю к Акейле! Не знаю еще что из этого получится, не буду ничего рассказывать пока не перееду, но надеюсь все будет хорошо. Очень хочется рассказать про нее правда но пока не буду!
А вообще вы даже не представляете как я устала. Переезжать с места на место, нравится людям, рассказывать одни и те же истории по 50 раз, выслушивать какая я ужасная. И ребята никогда никому ничего не рассказывайте. Особенно когда вы злы на кого то. Люди обязательно переварят все не в ту сторону, раздуют в 2 раза и сделают все толко еще хуже даже если пытались помочь. Рассказывайте все подушке или маме или дневничку!
45 дней, поверить не могу.
Только что чихнула 6 раз подряд, 6 раз, представляете! Сил моих больше нету.
Ну черт еще и кровь пошла. 
Еще нашла eти пхотографии у лены чуть не разревелась! Наши танцы под окнами под собственное аккомпонимирование (5 минут думала есть ли вообще такое слобо и как оно пишется и как с ним спрягать другие слова, надеусь есть) тич ми хау то догги, и азиатские дети,и индонезийские народные танцы!



Вобщем поюду я покапаю кровью из носа на раковину пореву немножко с горя и спать. На последок кстати покатала по элктону на веле пофоткала, школу я не меня потому что но жить в соседнем городке буду. Вот посмотрите если хотите а то надо же хоть как то пост разбавить хаха. Удачи вам, пока.




0 коммент.:

Отправить комментарий