понедельник, 6 июня 2011 г.

ну вот как только у меня началась интересная жизнь я перестала писать, странно не правда ли

ну вот как только у меня началась интересная жизнь я перестала писать, странно не правда ли
а вообше то ничего странного, чем скучнее жизнь тем больше времени на блог, если посмотреть на статистику то самая большая посещаемость у меня в самые скучные периоды жизни.
надо бы хотя бы дневничок вести на память, а то останутся воспоминания толко о зимней скукоте, а все что сейчас со мной происходит утонет где то у меня в голове на веки веков
ладно короче у меня все оки доки, тусю, наслаждаюсь последними неделями, блокирую в голове мысль о том что скоро уезжать потому что как толко думаю о том как буду со всеми прощатся так внутри все сжимается и воздух в легких заканчивается, и я даже не превеувеличиваю, все и правда так плохо ребят!
С другой стороны не могу дождатся увидеть всех моих ребятушек и мамулю с марусей (кстати привет мамочка, я тебя люблю хоть и писать теперь не безопасно хаха, прости что ругаюсь матом, я хорошая ты не волнуйся в жизни не так плохо все!). И Ниноса конечно, у нас будет встреча как у джей ди и терка после медового месяца, ну ладно ме хочу писать об этом tut
Знаю блог стал скучным но как приеду займусь им, обещаю
buenos noches amigos!
ksatati opyat' cherez translit.ru pechatala ibo komp'uter u menya prismerti

0 коммент.:

Отправить комментарий