четверг, 21 июля 2011 г.

Вчера был лучший день этого лета (русской его части), но без фоток нет смысла о нем рассказывать, так что ждем фоток от Нины а пока расскажу про сегодня!
Во первых сегодня утром, решив что за все пережитые мною мучения в виде изучения арктангесов и арккосинусов  мне полагается награда, я пошла таки в макдак и сьела макфлури!!! Де люкс!!! Фак еа!!! Не знаю даже зачем об этом писать в блоге хахаха, наверное это очень важное событие в моей жизни так как о макфлури я мечтала с незапамятных времен, а именно дня 3 уже.
Насладившись этой пищей богов я пошла таки (таки много пишу сегодня) забрать фотки у Нины, но там как то все закрутилось завертелось, Нина их к себе еще не переписала, и, короче, протусив с Ниной и Маркусом часика 2, фотки я так и не получила. Зато вдоволь насмеялась над вчерашними видео и наигралась с Маркусом. И пошла домой.
Ну скучную часть с домом пропустим, и о том как я ездила на вокзал на велике покупать билеты в Москву и там на меня наорала толпа бабушек за то что вперед меня пролез мужик тоже. Планы поехать наконец то к Саше на работу тоже рухнули так как на вокзале я проторчала окола часа, так что с Сашей мы просто встретились в городе и я, пристегнув велик новеньким замочком к крючку в стене дома в каком то дворе, благополучно пошла есть с Сашей роллы. Вкусный день сегодня был как вы поняли. Ну и отходя от темы так же замечу, что когда плюешь на то как выглядешь и думаешь что сегодня пронесет и ты все равно никого не встретишь, ты напротив же встречаешь всех знакомых включая тех которых не видела лет 5 уже!!! Надеюсь не у одной меня так бывает иначе это просто безчеловечно как то! Как то сегодня пост сам собой не пишеться как обычно, как то все натянуто выходит. Наверное потому что каши давно не ела.
Ну вот, поели мы ролл, сходили в секонд, померили шляп, пошли в серебрянный, встретились с Инной, погуляли, нашли Ив Роше с запахами детства, пошли покупать еду в главмаг, и тут звонит бабушка и говорит что на улице света белого не видно и коровы по небу летают! Пошли посмотреть сами и охренели, на улице темно как ночью, молния каждый 3 секунды, гром, море по колено, люди бегают с воплями "мы всее умреем", роботы завоевывают землю, повсюду кровь, трупы, разруха!!! Ну может я немного и приврала конечно хаха но было и правда ужасно, поверьте. Я правда такими буйствами природы в полной мере наслаждалась, но вот Саша, забывшая валерьяночку дома, начала уже паниковать и не разрешала нам прикасаться к металлическим предметам. Кстати бабушку мою ударило током по телефону, представляете! хорошо хоть не убило, хотя телефон и сломался и ухо до сих пор болит. Так что никакие это не мифы, говорить по телефону во время грозы и правда нельзя, знайте! Тем временем мы собрались уже вызывать такси но тут увидели автобус отвозящий людей в убежище (на самом деле это был просто бесплатный челнок, а у нас фантазия разыгралась, но так ведь интереснее, правда?? хаха) и зачем то сели в него, наплевав на планы с такси, но все слава богу закончилось хорошо и, побороздив немного новые моря города иваново и понаблюдав ПМСящую природу матушку, мы все таки оказались дома. Каждый у себя конечно. Надеюсь велосипед мой не унесло в Канзас и завтра я найду его в целости и сохранности там же где и оставила.
Завтра иду на цэлофанов в чудесное место под названием чердак, а потом прямо оттуда еду на афишу. Если там (в чердаке) хоть в половину так же классно как и на фотографиях то можно считать что в нашем иваново наконец то появилось приличное заведение которым можно гордиться, вы только посмотрите как там круто:



Ну а про Афишу я вообще молчу, радости моей нет предела. Надо только решить наконец то в чем же ехать и тогда уже в полной мере наслаждаться тем фактом что я на нее все таки еду.
Ну так как бегать я сегодня, как вы сами понимаете, не пошла, в такую погоду разве что плавать можно, пойду ка я займусь полезным делом и дочитаю наконец то Дориана Грея! 
Бай
до завтра наврное
ПС: смотрите ка кстати что я в секонде нашла, кепку с Рэйвенсами, это футбольная команда Балтимора, чуть слезы от нее не наврнулись хоть мы и болели за иглс!

0 коммент.:

Отправить комментарий