воскресенье, 24 июля 2011 г.

Знаете, после всего хорошего (не просто даже хорошего, а большего чего то, того, о чем потом говориться неделями и запоминается на всю жизнь) так вот, после каждого такого события наступает такой период возвращения к нормальной жизни, осознания того, что все закончилось и в жизни, увы, не каждый день проходит так, что о нем и через 50 лет будешь вспоминать с улыбкой на губах. И чем контраст между событием и повседневной жизнью больше, тем хреновее. Так, например, когда я вернулась с конференции в Балтиморе назад к серой скучной повседневной американской жизни без друзей и каких либо развлечений, мне от печали и ностальгии на стенку хотелось лезть. Тогда я помниться неделю еще проходила в депрессии пока не свыклась наконец с мыслью что былое не вернешь и надо как то жить дальше. Звучит наверное слишком пафосно но думаю все вы знаете это чувство, будь то возвращение домой после супер-смены в лагере или просто утро после дня рождения которого ты так сильно ждал и готовился а теперь все уже позади и до нового еще целый год. Вобщем пишу я все это к тому, что вчера я была на афише, и было так ахренительно что сегодня я весь день какая то никакая. Нет, все, конечно, далеко не так плохо как в случае с конференцией так как тут у меня, слава богу, и друзей хватает и заняться есть чем, но сегодня я все же просидела весь день дома ссылаясь на то что у меня куча уроков. Отговорка эта скорее для меня самой чем для людей, нет ну уроков то у меня и правда много конечно, но вот только сейчас 20 25 а делать я их так и не начинала почему то.
Ну про сам пикник напишу пожалуй отдельно а это будем считать лирическим отступлением. 

0 коммент.:

Отправить комментарий