понедельник, 4 июля 2011 г.

Последний пост об Америке :,(



Вы не поверите, но я, после 2ухнедельного пробела в моей блоггерской карьере, наконец то решила написать пост!
Итак, сначала про мои последние дни в Америке.
Последний день в школе. Вторник. У меня он был на 2 дня раньше чем у всех, просто потому что экзамены уже прошли, а ходить в школу просто так, как вы понимаете, мне не очень хотелось, тем более что все мои друзья-синьоры уже выпустились так что классы мои были полупустыми, ну а уж на рисование то я и вовсе сидела одна. Ну там ничего интересного не было, пообнималась со всеми, сфоткала все что могла, поревела, и уехала после 2 урока с Молли искать приключений. Это был последний раз когда я была в школе наверное. Сложнее всего было с учителями, вы не представляете какие же они змечательные там, особенно мисс Блэйзэк и мисс Фокс и мисс Томас, добрые, отзывчивые, веселые, не орут, двоек без причины не ставят!
последняя поездка в школьном автобусе :(
последний школьный завтрак :(
последний урок прекалка :(
мисс Рэдди
американский калькулятор, он умеет строить графики и все такое
мисс Фокс

В среду мы ездили в Six Flags, это сеть парков аттракционов в америке которая славиться самыми страшными и огромными горками, мы со Стэф прокатились с самой большой целых 3 раза (почти вертикальный склон высотой с 10-этажный дом!), а еще катались на такой горке с каторой едешь лежа вниз головой, чуть не умерли от страха, ну и конечно аквапарк с центрифугой и искусственными волнами. Еще мы встретили русских девоек, я конечно как всегда очень обрадовалась подбежала к ним и начала болтать, а они только с перекошенными лицами сказали что они из питера вяло улыбнулись и ушли. Я немного растроилась конечно но не на долго, мы же в сикс флэгс! Акейла была мамочкой, мазала нас солнцезащитным кремом каждые 5 минут и лежала на лежаке пока мы играли в бассейне. Потом на пути назад перепели все песни из моего на обратном плеера, хороший день был.


В пятницу мы с Молли Майклом и Стэф ездили в Балтимор в зоопарк, по пути заехав в университет Таусон в который поступают Стэф  с Акейлой уладить что то с документами. Пока мы разобрались с документами и добрались до Балтимора уже было часа 4, так что в заопарк мы попали за 5 минут до закрытия. Все конечно очень расстроились, особенно Молли, она ведь даже одела спецальные трусы с белыми мишками по такому случаю! А Стэф за день до этого гуляла по лесу одна и забрела в ядовитый плющ, так что ноги ее сплошь были красными и выглядили так как будто сейчас отваляться.  Ну чтобы уже не терять день в Балтиморе мы пошли погулять по набережной, зашли в самый крутой магазин в мире, Стэф подарила мне обезьяну Стэфана, погуляли, поели бурритос и поехали домой. Пожалуй одна из лучших пятниц в моей жизни.

Стэф учит русский :)
стена откровений

мы плачем по поводу того что не попали в зоопарк
Молли от горя залезла майклу на спину
Баалтимооор



В субботу у акейлы была вечеринка по поводу выпускного, ничего выдающегося не было, мы только станцевали Ра-ра-распутин в Джаст Дэнс раз наверное 40 ( ну я то выигрывала конечно каждый раз, у всех остальных не хватало координации танцевать в присядку хахаха) и, бросив акейлу на целую кучу умиленных родственников поехали в нью арк на великах. Потом ночью в последний раз сходили на Рокки Хоррорс, там все было как обычно за исключением некоторых моментов о которых я пожалуй умолчу :3. Ну то что день был хороший в очередной раз говорить не буду, дни вообще все были хорошими в последнии недели 2.
Акейла от чего то охренела


вот эти шарики это как икра только земляничная! яммиии

В воскресенье ездили в Нью Йорк на последок, видели как снимали Люди в черном 3, я забыла свои очки в центральном парке и наконец то увидела статую свободы пусть и издалека. Было правда не так круто как первый раз, на мой день рождения, потому что ездила я с хостами а не с сумасшедшими студентами по обмену из франции и италии, но нью йорк есть нью йорк так что было все равно супер, даже не смотря на то что у меня опух глаз и весь день я не могла его открыть! Особенно люди в черном. Вот фотки.

чувачки из массовки Люди в черном 3
массовка людей в черном 3
еще чето из Люди в черном 3 хаха
централ парк

Бруклин Бридж


В последний день я приготовила с утра блинчиков, ели мы их правда не со сметанкой и творожком, а с нутэллой клубничным флафом французским пудингом и фруктовым дипом, а потом делали в блинах дырки для носа и глаз и одевали их на лицо. Днем еще погуляли где то, не помню уже где, а вечером пришли все родственники меня провожать, подарили подарков, поплакали, подарили кучу открыточек-записочек-писем, подписали футболки-кружки, поели китайской еды, пообнимались и ушли. А мы покатались ночью на великах по району в последний раз, собрали чемоданы (начали правда только в 9 и собирала меня акейла хаха), засунули год моей жизни в 2 больших чемодана 1 маленький и огромный рюкзак, выпили кофе сколько могли чтобы не спать но потом все равно благополучно уснули часам наверное к 4. ПРоснулись правда часов в 7, точнее проснулась я (сама причем!) и разбудила всех и мы поехали в Хэппи Хэррис за подарками Нине. Для тех кто не знает Хэппи Хэррис - это такой не очень то большой продуктово-вещевой магазин, так что выбор подарков там был не велик, но мы купили всяких конфеток журнальчиков и тд, ну что же еще делать если нина прислал мне денег за неделю до отьезда. Чувства были странные, как будто это просто обычный день и мне не предстоит никакого 11-часового полета на родину через пару часов.


Фэмали пикчэ

Молли по моей просьбе нарисовала меня и акейлу танцующими с медведями в шубах и трусах)


Утро пролетело конечно супер быстро, я даже не успела позавтракать и попращаться с домом как уже приехала Бэтси. В аэропорт мы поехали все вместе, кроме кармэллы (х-сестра маленькая) и Шарлин (х-мама). У меян даже сейчас слезы накатывают. Все пробежало как то слишком быстро, вроде бы только вчера вышла из аэропорта Даллас в душную и сверкающую чистым асфальтом и бесчисленными флагами Америку, а тут опять вхожу в него и на этот раз выйду еще не скоро :,(
С багажом особых проблем не было, не считая перевеса в 6 фунтов, но эту проблему мы решили довольно просто просто переложив вещи из чемодана мне в руки хаха, а потом засунув их во всевозможные щели ручной клади, которая и так то уже по швам трещала, но Молли как оказалось обладает отличными упаковочными способностями! На последок мы сьели по булке в Синабон Ролле (самая вкусная булка в моей жизне!), пообнимались, пофоткались, и, вконце концов, после получасовых попыток расстаться, девочки уехали оставив меня одну-одинешеньку посередине аэропорта в 3 сумками, обезьяном Стэфаном и зареванными глазами.


Про дальнейшие приключения рассказывать не буду, не такие уж они и интересные, в самолете тоже ничего выдающегося не произошло, всю дорогу пели русские песни вспоминали пережитые за год приключения и раздражали стюардесс.


Россиюшка дала о себе знать еще в самолете, нестриженными газонами гастарбайтерами в оранжевых жилетах и колдобинах в асфальте с которыми даже самолет был не всиле бороться. Аэропорт, еще в прошлом году казавшийся большим и красивыым теперь маленьким и грязным.
Женщина из Еревана случайно сперла мой чемодан так что еще час, вместо того чтобы обниматься с мамулей и бабулей, я проторчала в душной комнате без кондиционера заполняя бумажки о потере багажа под руководством угрюмого работника аэропорта. Потом все же бабуля опомнилась и вернула мой чемодан в аэропорт бесконечно извиняясь и ссылаясь на то что она очень торопилась, но он даже цвета другого был черт возьми!! Вобщем после всех этих приключений я все же добралась до волнующейс семьи которая уже думала что меня не выпустили из америки из за документов и мы поехали домой. Не сказала бы что у меня был какой либо культурный шок о котором все так говорят, разве что продавщицы в магазине показались слишком уж грубымии в машине трясло непривычно сильно. Таксист всю дорогу уверял меня в том что американцы тупые, ну да, ему то наверное лучше знать. Встертили меня песнями плясками и тортами, я не спала всю ночь (в целом суток двое получилось наверное) зато потом от души проспала целые сутки. Мы с Ниной вспоминали молодость да и вообще было такое чувство что я никуда и не уезжала.
Подробно рассказывать про то как мне сейчас живеться не буду, пост и так наверное будет загружаться у вас добрых 40 минут, но в кратце я худею, гуляю и хожу по репетиторам.
Вот и теперь наконец то я могу торжественно опубликовать этот пост и избавиться от лишней головной боли. Аминь.

1 коммент.:

Dasha комментирует...

ya plakala opyat' )

Отправить комментарий