пятница, 8 июля 2011 г.

Захотелось написать

У меня наконец то самоотремонтировался компьютер, ура, можно больше не воровать вай фай у соседей!
Жизнь идет своим чередом, я все еще прихожу в форму (как в физическом плане так и в умственном), а именно хожу по репетиторам, бегаю по утрам, наслаждаюсь вкусной и здоровой пищей и закидываю ноги за голову на пилатэсе!
Маша уехала в Италию, Саша в Турцию, Лена в Крым, Настя только что вернулась из Германии, так что мы с Ниноном и Инноном кажется единственные в этом городе люди которые все еще киснут в душном Иваново. Настя кстати привезла нам всем расчудесные малюсенькие шоколадки Ритер Спорт, мы с Инной радовались как дети и даже бросили играть в симсов чтобы их рассмотреть и поменяться повторками :3 Теперь у меня дома целые запасы разного шоколада, как у девочек из ЯБЖХ, а то обычно то я сьедала по шоколадке за раз а теперь мне и полосочки вполне достаточно, чему я конечно безмерно рада.

очень довольные
счастливая иннон
счастливая я

Еще сегодня с Ниной пекли любимы наши маффины, получилось как всегда безумно вкусно и совсем как в прошлом году когда мы пекли торт Насте на др, за исключением того что сегодня с нами был Марк! Вот фоточки)
год назад
сегодня






Еще моей мечтой всегда было вести кулинарный блог, но до готовки руки мои доходят так редко что к тому времени как я созрею для нового рецепта никому бы это было уже не интересно, да и тем более все что я готовлю выходит хоть и вкусно но картинку с рецептом напоминает крайне отдаленно. Тем ни менее я не отчаиваюсь и все еще лилею надежду стать когда нибудь великим кулинаром! С:
как вы заметили я очень люблю теперь эти смайлики: С:    :3
Хахахаха очень интересная информация, знаю.
Ох сколько же еще неразобранных дел, а учебный год тем ни менее незаметно подкрадывается все ближе и ближе оставляя нам все меньше нашего последнего детского лета. Не знаю даже с чего я так разошлась на блог сегодня, у меня пмс наверное, на всех весь день бросаюсь а посты зато из меня золотыми потоками льются. Решила что буду писать чаще, это так замечательно успокаивает и мысли в порядок приводит, да к тому же перечитать потом интересно, да и людям есть чем занять свой досуг.
В Америке кстати не осталось ни одного флекса больше, разве что какие нибудь нелегальные. Печаль.
Все, буэнос ночес амигос. Да присниться мне сочный домашний бургер сегодня ночью. Как вот эти:




1 коммент.:

Unknown комментирует...

Фотки такие милые!=)

Отправить комментарий