среда, 31 августа 2011 г.

последний первый день школы

Как вы, наверное, уже успели заметить, цифра на календаре незаметно подкралась к 1 сентября, а это значит что завтра у всей страны намечается массовый траур по поводу возвращения в школу. Не могу сказать что школу я всей душой ненавижу и совершенно туда не хочу, напротив, я ее очень даже люблю и непортив туда походить, ну, скажем, недельку. Вспомнить молодость, поесть самых вкусных столовских булок, а потом опять на покой) Такого исхода к сожалению не предвидется и пахать нам всем, начиная с завтрашнего дня, еще 9 месяцев (сейчас все наверное разрыдались и снова обратились к госпаду с вопросом ЗА ЧТО???, ну я так по крайней мере весь день этим и занимаюсь хахаха).
Наверное всвязи с тем, что мы теперь совсем большие и идем в последний, одинадцатый класс, перед глазами у меня за последние дни пробежала вся моя десятилетняя школьная карьера. Вот я вскакиваю в 5 утра из за того что сегодня мне первый раз в первый класс, мама вплетает мне банты в косы и я впервые захожу в здание школы в качестве ученика с огромным букетом пионов  и предвкушением тех 11 лет которые мне предстоит здесь провести, вот впервые вижу своих однаклассников, а вот мы не успели оглянуться как уже пора во второй, а потом в 3, а потом мы и вовсе заканчиваем начальную школу и кажемся себе такими взрослыми, а в шестом классе в школу приходит Нина (боже, как недавно это было!), мы знакомимся и еще даже и не подозреваем что через пару лет станем бест френдиками форевер, время летит незаметно и вот мы уже в 9, волнуемся из за ГИА а я еще и за флекс, вот он и выпускной, за плечами не так уж и плохо сданные экзамены а впереди такая еще неизвестная америка, а вот я уже прилетела и завтра у меня последнее первое сентября черт возьми! А по совместительству еще и десятилетняя годовщина дружбы с Сашей, не правда ли мило)
Вобщем, итоги десятилетия: я нашла лучших друзей на всю жизнь, вроде как затолкала в свою дурную голову какие- то знания (пусть даже и большинство из них учебной программы касаются мало хаха), набрала где то 40 кг в весе и 50 см в росте ( или какой там у первоклашек обычно рост-вес??), приобрела жизненного опыта лет наверное на 10 вперед, научилась мастерски списывать и придумывать правдоподобные мазы (что в жизни тоже пожалуй пригодиться) и вроде как научилась существовать в социуме хахаха. Кстати мои познания в области химии и физики с первого класса, кажется, изменились мало.
пожалуй это все что я хотела сказать, сейчас пойду немного поору на балконе еще немного побьюсь в конвульсиях и в кроватку, завтра в школу же.
Пару фоточек чтоли выложить?









0 коммент.:

Отправить комментарий