четверг, 1 сентября 2011 г.

Руль ног педаль

Я решила быть хорошей девочкой, ложиться спать вовремя, кушать овсянку на завтрак, делать уроки и не опаздывать. А все это из за того, что я так много сегодня сьела что организм мой просто не выдержал давления и от стыда заставил меня поднять отьеденную попу и пойти побегать, чего я не делала уже недели наверное 3, а бег как известно заряжает энтузиазмом и энергией, так что за вечер я успела переделать кучу полезных дел и пересмотреть жизненные принципы.
Кстати, к слову о том что я самая ужасная одинадцатиклассница в мире: во первых я умудрилась проспать собственное последнее первое сентября и опаздать в щколу на 20 минут. Во вторых я совсем запуталсь в этих первоклашках и не знала что с ними делать и куда их вести, а в то время мои волосы, лоб и клатч решили все окончательно испортить и устроили против меня заговор, первые решили меня задушить, второй в самый неподходящий момент зачесался а третий все время норовил выбраться у меня из под подмышки и сбежать, но я крепко его держала так что ничего у него не вышло. Все это окончательно испортил тот факт, что первоклашек у нас в школе в 2 раза больше чем одинадцатиклассников, так что каждому выдавалось по 2 штуки, что, как вы понимаете, совершенно решило меня рук. А кстати до этого мальчик отказался давать мне руку, мне конечно стало очень грутно я чуть не расплакалась, но потом его мне кто то все же сунул хахаха. Ну короче с грехом пополам я этих первоклашек довела до места назначения но далось мне это нелегко. А далее произошел еще более неприятный инцидент, я, увидев биологичку, радостно ей помахала и крикнула здравствуйте, а она в ответ только посмотрела на меня так как будто хочет в меня плюнуть и ничего не сказала. Тут уж я совсем расстроилась и пошла жрать в иль-патио! Хахахаха, помощь от всех недуг - теплые роллы, пицца и мохито. 
Фотки все какие то очень грустные но парочку все же выложу. Кстати, ни у кого не было фотоаппарата так что торжественный момент провожания первоклашек никто не запечатлил, вот это мы мудилы конечно хахаха.
Ну вот, уже 22 25 а я все еще не в кроватке, план провалился не успев и начаться! Гуд найт, удачи вам в учебном году, до лета не так уж и долго, всего то 270 с чем то дней! ;)


0 коммент.:

Отправить комментарий