четверг, 22 сентября 2011 г.

По ходу переезда из компьютера в компьютер решила разобраться в старых папочках и нашла свой старый блого-дневник, это вроде как и не дневник но и писала я его только для себя. Точнее рисовала по большей части. Хочу сказать что дневники, ребята, вещь замечательная. Сколько воспоминаний навеяли все те глупости что я там писала, словами не передать: там и любимое лето 2009, и мой флекс-период, и все радости и переживания от прохождения туров, и еще куча запоминающихся событий таких далеких и таких недавних 2009-2010. Поняла что какая была дуролчка такая и осталась) Не могу не поделиться хотя бы парочкой страниц, самыми приличными во всяком случае хаха.









5 коммент.:

Dasha комментирует...

vot s jetogo momenta ya tebya voznenavidela aniwenko!!!! kak klassno ty risuesh, a mne svoj dnevnik samoj sebe stydno pokazat')))

tonightmd комментирует...

у меня пикантный вопрос: интересно заметить, что а анкете указан вес и рост, откуда эта информация имелась у флекса?)

teralerarinen комментирует...

ой, а покажи свой старый дневник, где ты про туры рассказывала )
так интересно, я сама буду проходить

Alesia комментирует...

К вопросу о росте/весе - мы заполняем мед.карту в третьем туре!

tonightmd комментирует...

Хм...что-то такого вопроса в мед.карте не помню)запамятовала...давно это было))

Отправить комментарий