пятница, 2 декабря 2011 г.

История моих недосыпов

Начинается она в далеком позавчера, когда мы с ниной, готовясь к сашиному др, не спали до 5 утра и в итоге поспали всего часа полтора, по этой самой причине вчера я вырубилась в 10, сегодня проспала до 10 (12 часов ниче так да) и теперь ни капельки не хочу спать не смотря на то что уже пол 2 а завтра мне вставать в 7. Не знаю на что я надеюсь, завтра ведь еще и ночь не спать, рискованная женщина! Ну короче вся эта ненужная информация была к тому, что мне как то стало очень недоставать блога так что я решила кратко ознакомить вас с недавно происходившими в моей жизни событиями дабы не прерывать хронологию и расчистить путь для событий грядущих.
Начнем со свадьбы моей мамы, которая имела место быть около месяца тому назад (читала шерлока холмса весь вечер, пора прекращать думать что я доктор Ватсон и начать писать нормально). Вот сейчас кстати поняла что это было всего то 11 ноября, а кажется что прошло уже пол года, не меньше.
Сочи для меня - как деревня в которую приезжают повидаться с бабушкой, за те 9 лет что я туда езжу оно (или он?) успело уже порядком наскучить и надоесть, но в этот раз все было по другому потому что ездили мы осенью, время когда проголодавшийся человек может просто сорвать хурму с соседнего дерева и подкрепиться, да и к тому же еще и не просто так, а к мамуле на свадьбу. Погода правда немного подкачала но все же планов не испортила. Из запомнившегося - голуби-убийцы на пляже, 1,5 часа проведенных в пробке, километр проеханый по встречной по настаянию нашей 90-летней прабабушки, камень в сыре ну и конечно сама свадьба. Все было очень мило, не буду даже писать как мы за маму рады, и так понятно. Взрослые смешной народ, каждый уважающий себя мужик независимо от возраста счел своим долгом пригласить нас с машей потанцевать, а мамин друг так же взял на себя задачу не выпускать нас пока мы не попробуем каждую крошку со стола и не поправимся до 90 кг. Бабуля тоже повеселилась, сказались годы сидения дома так что она оторвалась по полной, замутила тостов 40, не меньше. Короче нормальная такая взрослая свадьба!
Фотографировать на говнофотик без вспышки людей фотографироваться не желающих да к тому же еще и двигающихся не переставая оказалось нелегко, так что не обессудьте!


Сочи - кошачий рай
я и покровительница стоматологов св. Аполлония
глядя на эту фотку можно придумать много разных историй, так, если уж заняться нечем
живописный сочинский рынок
наш мост


кофешка рядом с домом с самыми вкусными, огромными и дешевыми булками, которые впоследствии 








сами делали!






счетчик дней до олимпиады



мама работает в древнем риме, вы знали?






голуби-убийцы



айподик, помню, люблю, скучаю

делаем маме букетик,я красива как никогда

эта фотография, сделанная на свадьбе самой первой, в полной мере раскрывает образ мамы



одна из тех странных семейных фотографий где не поймешь кто кому кем приходится

бабуля аж вся раскаснелась от волнения


сумасшедшие танцы



ой цагаааане цагаааанскиеее

мой жених, выхожу замуж через 3 месяца, не помню говорила нет


1 коммент.:

Alesia комментирует...

мимими все такое классное
потрясные фотокарточки, особенно первая с мамой!

Отправить комментарий