четверг, 29 декабря 2011 г.

Итак, в этот замечательный день, в который впервые за последние несколько месяцев у меня не было никаких дел кроме еды, бесконечного просмотра доктора хауса, сбора шариков из кресла-подушки с ковра и мытья кошки, я наконец то вспомню о своем бедном заброшенном блоге и напишу пост. Декабрь традиционно оказался самым загруженным месяцем в году, а значит и статистика моего блога побила все рекорды по моей неработоспособности и вашей непосещаемости. Этот эффект вызвала чересчур высокая рождаемость близких мне людей в декабре а также традиционная зимняя депрессия, а необычный стиль моего письма вызывают 15 серий доктора хауса, просмотренных мной за сегодня.
Итак, за этот месяц я успела отметить 4 дня рождения, полупоступить в университет-военную академию, набрать пару-тройку килограммов зимнего жирка и окончательно запутаться в своих мыслях. Это слишком много событый чтобы о них рассказывать подробно, да и фотографии ни с одного из них особо не удались. Так что, зайдя случайно ко мне на блог и с удивлением увидев там новый пост, вы, скорее всего, все равно разочаруетесь дочитав его до конца, подумаете что Дашка то уже не та что раньше, и, лениво пробежавшись по неудавшимся фотографиям, закроете вкладку и долго еще сюда не зайдете.
Я бы конечно пообещала писать почаще и поинтереснее, но знаю что этого не случиться, так как хвостов моих хватит как раз на зимние каникулы, а потом начнется бешенное предэкзаменационное второе полугодие, а там уже не до постов. Но совсем забрасывать дело я не буду, по крайней мере до тех пор пока блог не перестанет доставлять мне удовольствие.
Так что, желаю вам весело провести новый год, если вы младше меня - наслаждаться свободой, если такие же одинадцатиклассники  - помнить, что дальше будет хуже и не отчаиваться, ну а если старше, то поднатужиться и сдать зимнюю сессию без больших потерь для нервов! Пусть новый год будет лучше предыдущего, все ваши планы осуществляться а близкие люди будут только радовать!
И раз уж я на этой неделе испанка,
Feliz Año Nuevo mis amigos, aplausos!











Самые удачные фотографии, кончено, с моего ДР




Да и с Ульяниного тоже хороши!




0 коммент.:

Отправить комментарий