пятница, 29 июля 2011 г.

Гид по выживанию на Пикнике Афиши

Ну, писать его конечно уже поздно, учитывая тем более то, что пикник, как и день рождения, к сожалению только раз в году так что следующий будет еще не скоро, но кто знает, быть может кто нибудь вспомнит о моих стараниях через год ну или по крайней мере вспомню сама я так как голове моей свойственно все забывать за такие огромные сроки!
кстати отходя от темы, я разучилась писать короткие предложения, все получаются огромными и с кучей запятых, что делать???
Итак, Пикник Афиши 2010. Ой нет погодите 2011 же на дворе то щас да?? хахаха
Итак, Пикник Афиши 2011.
Начну с того, что ехала я не обладая особой информацией о том куда я еду, что там будет происходить и кто играть. Тот факт что там будет Kaiser Chiefs, Mujuice и Земфира уже сам по себе был для меня веской причиной поехать, а по дороге выяснилось еще и то, что там будут the Wombats, Корти Лав, Браво и еще дюжина исполнителей на которых не жалко потратить деньги даже чтобы посомтреть на них по отдельности, а уж когда они все поют в одно время в одном месте то тут и вовсе никаких сомнений оставаться не должно, просто хватайте билеты и мчитесь со всех ног! Вообще наверное не все знают что такое этот самый Пикник Афиши, так что расскажу. Пикник Афиши - это летний хипстер фестиваль проводящийся журналом Афиша, в этом году он прошел в Москве уже 7ой раз с каждым годом становясь все грандиознее и грандиознее, на пикник каждый год приглашаются известные и не очень музыканты (в этом году там были Kaizer Chiefs, the Wombats, Courtney Love, Земфира, Mujuice, Marina & the Diamonds, Браво, Илья Лагутенко и еще много много много крутых чуваков пересчитать которых не хватит пальцев рук и даже наверное ног), работают шоу румы русских дизайнеров и милых винтажных магазинчиков а так же проводяться всевозможные игры, конкурсы и другие увеселения. Вобщем думаю смысл вы поняли.
Расскажу теперь про наш Пикник.
В Москву мы ехали на поезде, так что приехали рано, часов кажеться в 5. В поезде конечно было весело как это всегда бывает когда едешь куда то с друзьями, мы сняли серию фотографий "мы едим", поболтали, пошутили, и некоторым из нас даже удалось поспать. Сутреца в Москве мы, конечно, по лучшей московской традиции, пошли завтракать в макдак, хоть я и умоляла всех о блинчиках из Теремка, но все сошлись на мнение что не сходить в Москве в Макдак это просто какое то варварство. Вобщем, дождавшись пока откроют макдак (и получив за это время кучу комплиментов от пьяных представителей утренней Москвы), мы умылись-прихорошились-пописали, позавтракали ужасающей смесью жиров и углеводов после которой у меня весь день крутило желудок и тошнило, пополнили нашу коллекцию фоток "мы едим" и пошли гулять на старую добрую красную площадь. Итак, совет  намбер ван, перед Афишей хорошенько позавтракайте, и желательно тем что не будет рваться на ружу из вашего желудка, так как там у вас, скорее всего, ни денег ни времени покушать не будет! Ну и конечно запаситесь как минимум полуторалитровой бутылкой воды на каждого. Знаю, таскать такие тяжести весь день никому не хочеться, но лучше уж так чем умереть от жажды или потратить все деньги на воду. Если уж вы ну совсем никак не представляете себе как можно прожить целый день без еды то возьмите что нибудь, что не может испортиться, с собой. Еду конечно можно купить и там, но за немалые деньги, но если вам не жалко то пожалуйста, дерзайте.
Вернемся к красной площади. Сразу хочу сказать что ржу я так обычно только с Ниной, ну знаете такой смех когда уже и кулак сжать не можешь и живот от боли разрывается а ты все равно ржешь как ненормальная и думаешь боже дай мне сил перестать ржаать! Сначала мы снимали панорамы так чтобы на них было по несколько нас, потом притворялись америкосами и просили людей нас сфоткать (точнее до этого мы пол часа мялись это сделать а потом когда все же решились ржали уже над тем как все это дурацко вышло хахаха), потом делали фотки типа "мама я в москве", дрались в воздухе, фоткались на дашин пентакс и занимались другой ерундой пока не пришли Валя с Димой. Кстати я купила шапку своим америкосам в которой Леша потом ходил пол дня!

Лена оббегает Костю вокруг чтобы успеть появиться на панораме с другой стороны



вот такие мы няши
После наших приключений на красной площади (и еще в охотке но про нее я писать не буду) мы наконец то поехали на Афишу. И еще выпили адреналинчику предварительно, не знаю помог она нам или нет но думаю что скорее всего помог, учитывая то что мы все же продержались весь день на ногах не спавши и не евши при этом. Определить куда идти было не сложно так как по направлению к коломенскому шла огрооомная толпа хипстер-зомби, людям незнающим что происходит было наверное жутковато. Очереди на вход были огромные! Мы обошли все коломенское до 3ей очереди которая была чуть поменьше остальных, но потом оказалось что тот вход закрыли, пришлось возращаться к 1ой и 2ой, ну а там мы как то неожиданно для себя незаконно проскользнули в самое начало очереди и через 3 минуты были уже внутри. Ай ай ай конечно, обманули людей, но если бы мы простояли еще и в этой очереди 3 часа то от моих плечей совсем бы ничего не осталось. Вот еще совет, не забудьте взять крем от загара! Даже у редкосгорающих Даши и Кости обгорели плечи и носы, а уж про розовокожую веснушчатую себя я вообще молчу, плечи у меня до сих пор болят так что больно дотронуться, да и по загару можно с точностью определить что на мне в тот день было одето. Кстати по поводу одежды - я конечно понимаю что на афише где все такие стильные и красивые хочеться выпендриться и выглядеть хорошо, но не забывайте в первую очередь о том, что вам, скорее всего, не раз прийдется посидеть на земле, прыгать, бегать, быть задавленными огромной толпой и наступленными на ноги, если только конечно вы не собираетесь весь день просидеть где нибудь на травке наслаждаясь музыкой издалека. Одевайтесь удобно, в то,  над чем вы не будете рыдать если испортите, лучше в шорты конечно, ну и я бы посоветовала взять шляпу, меня моя очень спасла, хоть к концу от нее ничего и не осталось! Вещей с собой берите по минимуму, помните, что сумку вам будет оставить негде и вам прийдется ходить с ней весь день. Лучше бы вообще взять рюкзак наверное.
Итак, вернемся к нам. До 3ех мы исследовали предоставленные на пикнике развлечения - посмотрели на бассейн-лягушатник, на очередь за бесплатной коллой, поболтали с чуваками из БВШД пока они рисовали нам рисунки на заказ, Костя даже успел попрыгать и чуть ли не сломать себе бедро. Во время хождения по маркету мы с Дашей конечно потерялись, а деньги у Лены на телефоне конечно ушли в минус, так что вот еще совет - убедитесь что у вас достаточно денег на телефоне и что он у вас вообще есть, так как Даша свой вообще забыла дома. Вобщем оставшееся до Браво время мы с Дашей прогуляли в гордом одиночестве, а потом, пробравшись довольно близко с сцене и послушав пару старых добрах песен, нашли наконец Лену с Костей, после чего успокоились и уже спокойно наслаждались музыкой до самой Кортни Лав. Не совсем спокойно точнее. Вообще целью нашей были Кайзер Чифс, так что чтобы пробраться к самой сцене мы методично пробирались все ближе и ближе в перерывах между исполнителями. Кстати говоря между Браво и Кайзерами пела Марина энд зэ Даймондс, которая мне очень понравилась, теперь весь плэйлист забит ею. Но кульминацией наших мучений у главной сцены были Кайзер Чифс конечно! Во первых мы пробрались к самой сцене, так что чуть ли ни каждую морщинку у него на лице могли видеть, во вторых я еще ни разу не видела чтобы артист так выкладывался на сцене, от него шла такая энергия и харизма вы не представляете, в третьих  когда он подходил прямо к толпе нам таки удалось потрогать его за ляшку хоть за это мне и пришлось пожертвовать сохранностью своих ребер!!! Вобщем было охренительно хоть и больно местами хаха. После них была Кортни Лав, ее мы слушать не стали, дождались только ее выхода на сцену, посмотрели на ее тощие голливудские ноги и наркоманческое лицо и пошли себе слушать Муджуса, что, как потом оказалось, было ошибкой, потому что во первых мы опять потерялись, а во вторых муджус в жизни нас не особо впечатлил, а при этом мы потеряли свои места у самой сцены. Хотя, если бы мы простояли там до самой Земфиры от нас наверное и вовсе бы ничего не осталось, так что что ни делается все к лучшему как говориться.
И вот кстати в то самое время когда мы потеряли Лену с Костей, а я, дожидаясь Даши которая пошла их искать, стояла злая измученная и грязная на дороге, ко мне подошли Даша с Лерой с комплиментами по поводу блога. Простите девочки, я не всегда такая (надеюсь хаха), день просто выдался тяжелый.
Вобщем мы с Дашей погуляли, отдохнули, сходили на Земфиру и пошли на последних в нашем списке Вомбатсов. Лену с Костей тоже искать не пришлось, они конечно прыгали прямо у самой сцены к чему и мы тоже присоединились. Вомбатсы были еще круче кайзеров наверное, мало того что они распивали водку на сцене так они потом еще и прыгать в толпу начали, вот этого я никогда не забуду братцы! Представляете, стою я такая у самой сцены, счастливая, уставшая, помятая, чуть не убитая секундой назад костей, поднимаю голову вверх - А НА МЕНЯ ЛЕТИТ ИХ  СОЛИСТ МЭТЬЮ!!! Все, думаю, смерть моя пришла, сейчас он упадет, сломает мне шею, и так вот меня и запомнят - девочка которую случайно убил солист зэ вомбатс. Все слава богу обошлось, мужики сзади его подхватили а меня он всего лишь задел ногой или еще чем то, не знаю, короче на лбу у меня теперь шишка! Будет что рассказать внукам! Потом я еле отклонилась от оставшихся 2ух чуваков из группы, потом они раздавлаи афтографы и фоткались с фанатами (они и сами немного охренели по моему от того как сильно их в россии любят), и мы, трясущееся от счастья и усталости, поехали домой. Обратно доехали хорошо, тоже не без приключений, но пост и так огромный так что тут и закончим.
Еще парочка советов - лучше заранее разпланируйте куда на кого и во сколько вы хотите пойти, так как послушать хочеться всех, а время, увы, ограниченно. Я бы например с удовольствием сходила на Чиз Пипл, и на Пичез, да и на Лагутенко даже, но, увы не получилось. Учитывайте так же то, что чем раньше прийдешь тем ближе к сцене встанешь.
Вообще то так, подводя итоги, хочу сказать что сьездили мы суперско просто, я охренеть какая счастливая приехала и в слудующем году тоже поеду обязательно чего и вам советую!
И еще много фоток:
из цикла "мы едим"
справа лена, а слева оппа и опять лена!



шляпу передавали хахаха
can u pleeease take a picture for us??

мамо я в москве!
мамо я в москве 2!


Marina & the Diamonds

в ногах
познакомились с синеволосой девушкой и другими хорошими ребятами
вот стольких людей мы обошли по местоположению!




Кортни Лав

Земфирушка
Перевернутый дом


the Wombats
ХАХАХАХА ПОСМОТРИТЕ НА ШЕЮ МОЮ!!!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

спасибо большое за фотографию Земы, красааавица!
песня ахриненная вообще, вам повезло что на премьеру попали) понравилась?
з.ы. пост как всегда на вау:*

Отправить комментарий