среда, 24 августа 2011 г.

Вишневый пирог 2

Я тут вспомнила что забыла что я люблю готовить и что про пирог я так и не написала!
Так вот, хоть мозги мои и работают сейчас на пол процента вместо положенных 7, я все же напишу про пирог хотя бы только потому, что это самое вкусное из всего что я готовила за последний год точно, и это учитывая даже то, что недавно мы готовили самый вкусный торт в мире маме Лене!
Вообще то это тот же самый лимонный пирог только с вишневой начинкой (звучит как 7ой этаж это как 6ой но на этаж выше хахаха), изобрела я его в далеком 2009 когда мы с Леной и Машей нашли огромное вишневое дерево в центре города и набрали каждая по коробке вишни, с добычей надо было что то делать а лимнный пирог был у нас тогда как раз на особом счету, вот я и решила сделать пирог из того же теста но начинку заменить на вишневую. Сейчас, вспомнив о том удачном экспирименте, я решила его повторить и черт возьми не ошиблась, вкуснее пирога я еще не готовила!
Рецепт внизу.




Ну рецепт как вы понимаете такой же как и здесь, только вместо лимона вы берете вишню предварительно вынув из нее косточки конечно, сколько не знаю, я брала на глаз, стакана 2-3 наверное, половину этой вишни крошите в блендере а половину оставляете целой, смешиваете с 3 столовыми ложками крахмала, выкладываете на тесто и посыпаете половиной стакана сахара. Запекаете, охлаждаете, и кушаете на здороваете. Только вишни то уже нет наверное, яопаздала немного с рецептом. Ну ничего, отложите рецепт на следующий год! А пока бэкстэйдж фотос:


грязная работенка



вот оно, кровавое месиво из вишни и крахмала

я еще подкинула туда остатки малины как видите, можете тоже так поступить а можете и вишней обойтись




0 коммент.:

Отправить комментарий